Электронная приемная

Электронная приемная создана в целях обеспечения информационной поддержки заявителей на предоставление государственных услуг, аккредитованных лиц, граждан и организаций по вопросам деятельности Федеральной службы по аккредитации.

В случае, если вопрос связан с ходом предоставления государственной услуги, просим указывать регистрационный номер и дату регистрации заявления, присвоенные Росаккредитацией.

Электронная приемная НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для подачи заявлений на предоставление каких-либо государственных услуг, в том числе, заявлений об аккредитации, о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, о выдаче аттестата аккредитации (дубликата), о внесении изменений в сведения реестров и предоставлении сведений из реестров.

При поступлении через Электронную приемную заявлений на предоставление государственных услуг, предоставление которых регулируется законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, в том числе административными регламентами по предоставлению Федеральной службой по аккредитации государственных услуг, заявителям будет направлено уведомление о необходимости представления (направления) таких заявлений в установленном законодательством порядке.

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.№ 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» и действующими административными регламентами заявления на предоставление государственных услуг представляются заявителем в Росаккредитацию непосредственно (т.е. нарочно) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), через федеральную государственную информационную систему в области аккредитации, через сервис Росаккредитации «Электронная регистрация деклараций».





* — обязательные поля